Несколько правил

В основе любого бизнеса или взаимотношений всегда лежит набор определенных правил, и наружная реклама здесь не исключение. Правило - это условие, которое необходимо соблюсти, чтобы чего-то достичь. Конечно же не всегда обязательно их исполнять, но желательно знать и придерживаться.

Идея

Найти блестящую идею – значит в разы увеличить объем продаж. Наружная реклама даёт возможность воспользоваться всеми преимуществами оригинальных и интересных идей!

Качество

Качество - это не только удовлетворение потребностей Клиента, а и определенный символ статуса. Требования к качеству являются наиболее важным фактором при оценке любого продукта или услуги. Для людей влюбленных в свое дело качество не имеет границ.

Технологии

Технологии - секретное оружие, особенно тогда, когда их нет! Будьте внимательны!

Стиль

Стиль - это индивидуальность, вынесенная на обозрение. Не забывайте, что стиль Вашей фирмы - это её лицо, как и то, что это практически, определение наружной рекламы.

Эксперимент

Не бойтесь эксперементировать - хороший специалист по рекламе не даст Вам шанса на ошибку! см.исключения

Железно

"Все кто стремятся занять на рынке достойное место должны понимать, что наружная реклама - насущная необходимость."
Дэвид Гордон, Posterscope Worldwide