Положение о порядке размещения средств наружной рекламы

Наружная реклама – эффективный рыночный инструмент для продвижения любого бизнеса. От ее качества во многом зависят объемы продаваемых товаров или услуг и количество Ваших клиентов. Для размещения такого вида рекламы необходимо ее предварительное согласование. Невыполнение законодательного требования согласования размещения рекламы считается административным правонарушением. Если вы планируете заказать наружную рекламу, с процедурой ее согласования стоит ознакомиться заранее.

ГЛАВА 1. Общие положения

Просмотреть файл

ГЛАВА 2. Порядок оформления (переоформления), выдачи, аннулирования разрешения на размещение средства наружной рекламы и порядок размещения средства наружной рекламы

Просмотреть файл

ГЛАВА 3. ИСКЛЮЧЕНА

(глава 3 исключена с 10 июля 2013 года. - Постановление Совмина от 09.07.2013 N 603)28 - 36.
(пункты 28 - 36 исключены с 10 июля 2013 года. - Постановление Совмина от 09.07.2013 N 603)

ГЛАВА 4. Порядок оформления разрешений на размещение средств наружной рекламы в социально значимых местах и размещения средств наружной рекламы в таких местах

Просмотреть файл

ГЛАВА 4-1. Продление действия разрешения

(введена постановлением Совмина от 09.07.2013 N 603)

Просмотреть файл

ГЛАВА 5. ИСКЛЮЧЕНА

(глава 5 исключена с 10 июля 2013 года. - Постановление Совмина от 09.07.2013 N 603)

ГЛАВА 6. Особенности взимания платы за оформление, переоформление паспорта средства наружной рекламы и порядок определения платы за размещение (распространение) наружной рекламы

Просмотреть файл

ГЛАВА 7. Учет средств наружной рекламы, делегирование полномочий по оформлению, выдаче разрешений, демонтажу (удалению) и учету средств наружной рекламы

Просмотреть файл

ПРИЛОЖЕНИЕ. Перечень средств наружной рекламы, на размещение которых не требуется получение разрешения

Просмотреть файл

ИЗМЕНЕНИЯ. На вывеске можно указать больше информации

Просмотреть файл