Стелы и пилоны

Рекламная конструкция стела представляет собой отдельностоящий рекламный носитель , который может быть как оснащен встроенной подсветкой, так и не оснащен ею. Наиболее часто стелы используются для идентификации таких заведений, как торговые центры, автосалоны, автозаправки, производственные предприятия и некоторые другие варианты компаний. Размещаются они, как правило, вдоль дорожных магистралей или на внутренней территории заведения. Внешне они представляют собой достаточно масштабные вертикальные конструкции. Их высота может быть различной и достигать тридцати метров. Но наиболее распространенным вариантом являются восьмиметровые стелы. Их называют стационарными стелами. Кроме них существуют еще и переносные варианты конструкции. В высоту они, как правило, не превышают одного метра и располагаются рядом с офисами и небольшими магазинами. Во многом именно стелы способствуют запоминанию названия предприятия. Крупногабаритные стелы, которые устанавливаются у автосалонов непроизвольно бросаются в глаза, и название производителя запоминается даже если вы и не собирались воспользоваться его услугами. Чаще всего стелы применяются для формирования имиджа компании, но не менее важна и их ориентирующая функция. Такую крупную конструкцию сложно не заметить, и, соответственно, потенциальным клиентам будет легче вас найти.

Несколько примеров: