Фасады

При рекламном оформлении зданий, магазинов, банков и торговых центров максимального эффекта позволяет добиться комплексный подход. Когда все элементы оформления, все рекламные конструкции выполнены в едином стиле, разработаны с учетом друг друга. Именно такой подход позволяет добиться в сознании потребителя, потенциального покупателя, целостного восприятия вашего здания, магазина, банка. Комплексное оформление начинается с разработки единой концепции и дизайн проекта, в котором прописываются и изображаются все элементы предстоящего рекламного оформления. Учитываются, архитектурные особенности здания, стилистика и фирменный стиль компании клиента, специфика направления в котором работает клиент (существуют общепринятые подходы к оформлению аптек, ресторанов, торговых центров, это необходимо помнить что бы ваша аптека не воспринималась как продуктовый магазин)
В комплексное оформление могут выходить любые виды рекламных конструкций: световые короба, световые объемные буквы, рекламные крышные установки, баннеры на металлических рамах, аппликации на стеклах и витринах, входные группы и козырьки, элементы декоративной, архитектурной подсветки. Комплексный подход к оформлению фасада здания позволяет соединить все элементы в единое, неразрывное целое, дающее зданию свой неповторимый стиль, облик и определяющий его восприятие в сознании потенциальных клиентов и посетителей.

Несколько примеров:

фасады в минскефасады в минскефасады в минске