Витрины

Если у вас есть торговая точка, уделите внимание оформлению витрин. Роль витрины трудно переоценить. Большое число посетителей магазинов на самом деле не собирались заходить в них. Их завлекла витрина. А завлечь клиента — это уже треть успеха. Среди любопытных всегда найдутся такие, которые сделают импульсивную покупку. Более того, если покупка понравилась, если понравилось обслуживание, то случайный покупатель может стать постоянным. Методы и формы, применяемые при оформлении витрин - это необъятный мир поисков, экспериментов и находок. Однако, и при их оформлении стоит придерживаться основных принципов рекламной деятельности. Если в оформлении уместен текст то он может быть длиннеее, чем при щитовой рекламе, однако изложенная мысль должна восприниматься прохожими сразу и однозначно. Если фирма имеет четко выраженное отличие, то оно может найти отражение в витрине в виде краткого слогана. При оформлении витрин очень эффективно использовать движение как метод привлечения внимания прохожих. В витринах некоторых крупных торговых фирм автоматизированные игрушки и манекены разыгрывают сцены по заранее написанному сценарию. Эти сцены иногда бывают достаточно сложными и многоплановыми и собирают у витрины толпы любопытных.

Несколько примеров: